Знакомства
|
|
hifa | Дата: Четверг, 06.09.2007, 17:32 | Сообщение # 1 |
| Сдесь вы можете писать о себе, чтоб полудше узнать друг друга, например: Добавлено (06.09.2007, 18:20) --------------------------------------------- Всем привет меня зовут Дмитрий я из города Хайфа мне 23 года Раньше жил в Казахстане (г.Караганда) Работаю поваром-кондитером люблю играть в линагу 
Сообщение отредактировал hifa - Четверг, 06.09.2007, 17:32 |
|
| |
Takeshi | Дата: Четверг, 06.09.2007, 18:45 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Статус: Offline
| Хм.. забавная тема... Ну для начала всех предупрежу, что я отъядлый флудер и очень многие меня за это ненавидят(даже на собственном форуме)... Живу я в волшебном городе О-З ( старна OZ), а работаю с столице Москвы - Росиии... Работаю разнорабочим: то сеть протянуть, но настроить её родную, то комп сделать, то ещё хрень компутерная какаято... Возраст свой писать не буду, боюсь ошибиться... хорошо помню только год рождения (май '85)... Спортсмен эхремал в отставке, т.к. бывших у нас не бывает.. Чего не написал, уж простите... зы: можно задавать вопросы, постараюсь на них ответить
564
Сообщение отредактировал hifa - Пятница, 07.09.2007, 00:31 |
|
| |
hifa | Дата: Пятница, 07.09.2007, 00:34 | Сообщение # 3 |
| Все будет хорошо:)..... Против флуда на форуме обшения у меня нет устава Кстати тех кого я знаю переношу в отдельную групу и они теперь могуть видеть секретные документы сайта.
|
|
| |
Takeshi | Дата: Пятница, 07.09.2007, 01:13 | Сообщение # 4 |
Рядовой
| Оппа... секретные документы называйте меня Mr.Водопроводчик | Мой статус -ХЪ зы: помню работал в одном интересном месте и было у анс заветное помещение там.. кто туда входил, в течении 20 лет не может покинуть Россию :D
564
|
|
| |
Tenchy | Дата: Пятница, 14.09.2007, 04:21 | Сообщение # 5 |
 Рядовой